Коптовец, А. Н.А. Н.КоптовецКоровяка, Е. А.Е. А.КоровякаДьячков, П. А.П. А.ДьячковЯворская, В. В.В. В.Яворская2021-06-172021-06-172013Моделирование управляемого движения шахтных поездов / А. Н. Коптовец, Е. А. Коровяка, П. А. Дьячков, В. В. Яворская / Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 105-111http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158003Исследования, выполненные на шахтном рельсовом транспорте [1], позволяют перейти от натурных тормозных и тяговых испытаний к вычислительному эксперименту. До настоящего времени не определены показатели, с помощью которых можно установить номинальные режимы торможения шахтного подвижного состава. Цель работы – разработка вычислительного и блок-схемного алгоритмов моделирования тяги и движения шахтных поездов.ruалгоритм моделированиянаучная публикация НГУ 2013режим торможенияшахтный рельсовый транспортМоделирование управляемого движения шахтных поездовArticle622.625.28 – 592.112