Прокуда, В. М.В. М.ПрокудаМишанский, Ю. А.Ю. А.МишанскийПроценко, С. Н.С. Н.Проценко2013-06-032013-06-032012Прокуда В. М. Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвейерном транспорте ПСП «Шахта ”Павлоградская”» ПАО «ДТЭК Павлоградуголь» / В. М. Прокуда, Ю. А. Мишанский, С. Н. Проценко // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; Національний гірничий університет. – Дніпропетровськ : НГУ, 2012. – Вип. 88. – С. 107-111.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/880Магистральный конвейерный транспорт угольных шахт является средством достав-ки угля от места его добычи к главному стволу. Проблемы, связанные с уменьшением его энергоэффективности из-за особенностей работы очистных комплексов, остаются актуальными в настоящее время. Так, расчетный удель-ный расход электроэнергии по шахте ”Павлоградская” составляет 1,2–2,6 кВт·ч/т·км, при том, что в нормативных документах [1] регламентируется значение 0,6 кВт·ч/т·км. Одно из возможных средств повышения энерго-эффективности магистрального конвейерного транспорта – применение асинхронного частотного регулируемого привода.ruмагистрально конвейерній транспортИсследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ"Article