Процив, В. В.В. В.Процив2013-06-112013-06-112011Проців В.В. Моделювання гальмування шахтного потягу на заданій ділянці рейкової колії: монографія / В.В. Проців . – Д.: Національний гірничий університет, 2011. – 208 с.978–966–350–283–0http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/1745Рассмотрены особенности торможения шахтного поезда с тяжелым шарнирно-сочлененным локомотивом на заданном участке рельсового пути тормозными устройствами, реализующими тормозную силу в точке контакта колеса и рельса (колесно-колодочными, дисковыми осевыми и трансмиссионными тормо- зами, а также динамического торможения тяговым двигателем). Для специалистов, работающих в сфере шахтного рельсового транспорта, со- трудников высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектно- конструкторских институтов, а также для студентов машиностроительных и гор- ных специальностей.Книга предназначена для инженерных и научных работников, занимаю- щихся вопросами шахтного рельсового транспорта, а также студентов высших учебных заведений горного профиля.ruгальмуванняшахтний потягмногоосный шарнирно-сочлененныйлокомотивколесно-колодочный тормоздисковый тормозМоделирование торможения шахтного поезда на заданном участке путиBook622.625.2833.16