Бобылев, А. А.А. А.БобылевКоптовец, А. Н.А. Н.КоптовецШирин, Л. Н.Л. Н.ШиринЯворская, В. В.В. В.Яворская2013-06-202013-06-202012-12http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.ruмоделированиешахтнйый транспорттормозАмонтонКомпьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспортаArticle51-74:622.62