Сац, А. В.А. В.Сац2021-11-162021-11-162021Сац А. В. Алгоритмы избирательной развозки для электрического беспилотного транспортного средства / А. В. Сац // Інформаційні технології: теорія і практика [Електронний ресурс] : тези доповідей 4-тої Всеукраїнської інтернет-конференція здобувачів вищої освіти і молодих учених (Дніпро-Запоріжжя-Харків), 17-19 березня 2021 р.- Дніпро : НТУ "ДП", 2021. – С. 72-75http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/159389В данных тезисах описаны принципы работы интеллектуальной транспортной системы, базирующейся на использовании беспилотных электрокаров и позволяющей повысить эффективность методов экстренной разгрузки переполненного остановочного пункта, а также даны рекомендации по оптимизации перевозочного процесса. Беспилотная система перевозки пассажиров включает [1-3]: − выделенный участок УДС (улично-дорожной среды); − остановочные пункты посадки и высадки пассажиров; − парк беспилотных транспортных средств, фиксированной небольшой емкости (инфобусы). Функционирование системы осуществляется следующим образом: − клиент (пассажир) во время оплаты проезда указывает остановку, до которой желает ехать; − информация с оплаты поступает на координирующий сервер, который формирует матрицу корреспонденций; − по прошествии некоторого времени и накопления определенного числа пассажиров в матрице корреспонденций, по ней формируется план развозок, согласно которому отправляются инфобусы для развозки пассажиров по станциям назначения; − интервалы времени движения между остановками и время стоянки на остановках для данной системы известны.ruалгоритмбеспилотное транспортное средствоизбирательная развозкаинтеллектуальная транспортная системаоптимизация перевозокэлектрическое транспортное средствонаучная публикация НГУ 2021Алгоритмы избирательной развозки для электрического беспилотного транспортного средстваArticle656.078