Коротенко, Г. М.Г. М.КоротенкоКоротенко, Л. М.Л. М.КоротенкоХарь, А. Т.А. Т.Харь2019-03-012019-03-012018Коротенко Г. М. Методика семантической классифакации дескриптов профессиональных компетенций на основе онтологической модели области компьютерных наук / Г. М. Коротенко, Л. М. Коротенко, А. Т. Харь // Проблеми використання інформаційних технологій в освіті, науці та промисловості : ХIII міжнар. конф. (23–24 листоп. 2017 р.) : зб. наук. пр. / ред. кол.: Г. Г. Півняк та ін.; М-во освіти і науки України, Нац. техн. ун-т “Дніпровська політехніка”. – Дніпро : НТУ «ДП», 2018. – № 3. – C. 42-44.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/153824Процесс перехода академического образования от традиционного подхода, основанного на знаниях, к обучению на основе компетентностей, сопровождается возникновением повышенного интереса со стороны профессионального и коммерческого секторов, направленного на адаптацию академического обучения к требованиям рынка труда. В частности, профессиональная среда в области компьютинга стала более сложной, динамичной и интенсивной, и требует специалистов, обладающих значительным объемом как профессиональных, так и междисциплинарных знаний и умений, гибкостью, способностью к постоянному самообучению в соответствии с ведущими технологическими трендами развития отрасли. В результате возникла новая форма разработки учебных программ, сосредоточенная на поиске взаимосвязи между университетским образованием и компетенциями, необходимыми выпускникам для осуществления трудовой деятельности.ruакадемическое образованиеакадемічна освітаонтологическая модельонтологічна модельМетодика семантической классифакации дескриптов профессиональных компетенций на основе онтологической модели области компьютерных наукArticle378+004.82