Зиборов, К. А.К. А.ЗиборовКоваль, Д. О. Д. О. КовальАмбарцумян, В. Н. В. Н. Амбарцумян2020-08-172020-08-172014Зиборов К. А. Разработка кривошипно‐шатунного механизма с телом качения / К. А. Зиборов, Д. О. Коваль, В. Н. Амбарцумян // Сучасні інноваційні технології підготовки інженерних кадрів для гірничої промисловості і транспорту 2014 : зб. наук. пр. міжнар. конф., м. Дніпропетровськ, 27-28 бер. 2014 р. – Дніпропетровськ : НГУ, 2014. – С. 176-184.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156030В статье обосновывается замена кинематической пары поршень‐шатун (низшая пара) на высшую в кинематической цепи кривошипно‐шатунного механизма, что уменьшит количество избыточных связей, а это в свою очередь снизит трудоемкость изготовления звенев и повысит надежность механизма.This article explains replacement of a kinematic pair piston‐rod (lower pair) by the highest one, which reduces the number of redundant links. Thus will be reduced the complexity of manufacturing and increasing mechanism reliability.ruкривошипно‐шатунный  механизмдвигатели  внутреннего  сгоранияпоршеньцилиндрcrack mechanismcombustion enginespistoncylinderРазработка кривошипно‐шатунного механизма с телом каченияDevelopment of a crank mechanism with a rolling elementArticle62‐231.311