Столярськая, Е. В.Е. В.Столярськая2013-06-152013-06-152013Столярская Е. В. Неологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламы : за и против / Е. В. Столярская // Лексико-грамматические инновации в современных славянских языках : материалы VI Международой науч. конф. (Днепропетровск, ДНУ имени Олеся Гончара, 22-23 апреля 2013 г.) / сост. Т. С. Пристайко. – Днепропетровск : Нова iдеологiя, 2013. С. 288 - 291.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2324Переход человечества из ХХ века в ХХI век ознаменован небывалым развитием науки, техники и электроники. Немаловажную роль в привлечении внимания к беспрецедентным достижениям вышеперечисленных сфер призвана сыграть реклама. Лексическая наполняемость русского языка безгранична, но и здесь возникают пробелы – лакуны в процессе номинации новых предметов и явлений. Реклама же, в свою очередь, являясь средой благоприятного развития явлений окружающей действительности, обладая большой оперативностью и информационной способностью, мгновенно позиционирует нововведения и новообразования в лексике. Цель статьи – определить преимущества и недостатки использования неологических вхождений в текстах рекламных журналов. Язык рекламы, как активно развивающаяся система, инициирует не только появление новых слов – неологизмов, но и постоянное совершенствование, саморазвитие русского литературного языка и коммуникативной сферы. Именно в языке рекламы закрепляются и адаптируются разного рода языковые инновации. Этот процесс продиктован множеством факторов.ruрусская филологиярекламный текстнеологияинформационные технологиижурналистиканоминированиенеологизмНеологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламыArticle