Показати скорочений опис матеріалу
Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах
dc.contributor.author | Моня, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2017-01-31T14:21:41Z | |
dc.date.available | 2017-01-31T14:21:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Моня А.Г. Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб. - Дніпропетровськ, 2015. - Вип. 94. - С. 76-79. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/148367 | |
dc.description.abstract | Проведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий тормозные моменты на оси колесной пары. Показано, что при пульсирующем тормозном моменте уменьшается время торможения и тормозной путь шахтного локомотива. | ru_RU |
dc.description.abstract | Проведено порівняльний математичний аналіз реалізації максимально можливого коефіцієнта зчеплення коліс з рейками при гальмуванні шахтного локомотива дисковим гальмом, що створює постійний та пульсуючий гальмові моменти на осі колісної пари. Показано, що при пульсуючому гальмовому моменті зменшується час гальмування і гальмовий шлях шахтного локомотива. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | математический анализ | ru_RU |
dc.subject | математичний аналіз | ru_RU |
dc.subject | пульсирующий тормозной момент | ru_RU |
dc.subject | пульсуючий гальмовий момент | ru_RU |
dc.subject | шахтный локомотив | ru_RU |
dc.subject | шахтний локомотив | ru_RU |
dc.title | Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udk | 622.625.28 | ru_RU |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
ГЕА, 2015 рік, №94 [29]