Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorМоня, А. Г.
dc.date.accessioned2017-01-31T14:21:41Z
dc.date.available2017-01-31T14:21:41Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМоня А.Г. Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб. - Дніпропетровськ, 2015. - Вип. 94. - С. 76-79.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/148367
dc.description.abstractПроведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий тормозные моменты на оси колесной пары. Показано, что при пульсирующем тормозном моменте уменьшается время торможения и тормозной путь шахтного локомотива.ru_RU
dc.description.abstractПроведено порівняльний математичний аналіз реалізації максимально можливого коефіцієнта зчеплення коліс з рейками при гальмуванні шахтного локомотива дисковим гальмом, що створює постійний та пульсуючий гальмові моменти на осі колісної пари. Показано, що при пульсуючому гальмовому моменті зменшується час гальмування і гальмовий шлях шахтного локомотива.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectматематический анализru_RU
dc.subjectматематичний аналізru_RU
dc.subjectпульсирующий тормозной моментru_RU
dc.subjectпульсуючий гальмовий моментru_RU
dc.subjectшахтный локомотивru_RU
dc.subjectшахтний локомотивru_RU
dc.titleСравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk622.625.28ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу