Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте: Recent submissions
Зараз показуються 41-60 з 66
-
Выбор электрохимической системы для тягового привода электромобиля
(2014)Рассмотрены эксплуатационные характеристики электрохимических источников энергии. Определена мощность источника энергии по динамическим характеристикам. -
Анализ футеровочных элементов кузовов карьерных автосамосвалов
(2014)В работе проведен анализ футеровочных элементов кузовов карьерных автосамосвалов. Представлены преимущества и недостатки различных видов футеровки кузова. -
Разработка программных средств для определения основных показателей, характеризующих пассажиропоток троллейбусного маршрута
(2014)В работе представлены программные средства расчета основных показателей пассажиропотока на троллейбусных маршрутах. -
Исследование физико-механических свойств для системы TI-FE-C в режиме СВС-процесса
(2014)Рассмотрен механизм спекания порошков титана, углерода и стали ШХ15. Рассмотрены основные закономерности, при которых происходит СВС-процесс. Показано, что характерной особенностью СВС-процесса является наличие ... -
Динамічні розрахунки параметрів киснево-конвертерної плавки
(2014)В роботі наведені результати розробки динамічного алгоритму управління 160–тонним конвертером. -
Обоснование возможности поддержания заданной температуры подземных вод путем сжигания угольных пластов
(2014)Разработана математическая модель теплопереноса в подземных водах насыщающих покрывающие породы угольного пласта при его сжигании. Для горно-геологических условий участка "Ольхово нижнее" Донецкого ... -
О применимости различных методов контроля содержания углерода в ванне конвертера
(2014)В статье исследуются преимущества и недостатки предложенных косвенных методов контроля процесса обезуглероживания ванны конвертера с точки зрения повышения точности контроля этого процесса. -
Технико-экономическое обоснование повышения продольных уклонов автодорог на примере карьера ПАО «Полтавский ГОК»
(2014)В работе проведено экономическое исследование влияние применения усовершенствованных конструкций автосамосвалов в карьере, а также обоснование перехода на повышенный продольный уклон автодорог на сокращение технологического ... -
Регресійна модель для оцінки паливної ефективності пневмоколісного рушія в тяговому режимі
(2014)Розроблено багатофакторну регресійну модель, що встановлює взаємозв’язок між величиною мінімальної питомої витрати палива колісного рушія в тяговому режимі і основними параметрами великогабаритних шин при прямолінійному русі. -
Анизотропия коэрцетивной силы в монокристаллах и текстурованных листах сплава железа
(2014)Неразрушающим методом исследованы закономерности анизотропии коэрцитивной силы как в монокристаллах с поверхностью (001), так и листовых полуфабрикатах сплава Fe – 3 % Si с различной текстурой. Обсуждаются механизмы ... -
Текстура деформации сплавов магния
(2014)В работе проведено исследование кристаллографической текстуры, формирующейся при различных технологиях получения листового полуфабриката сплавов магния с цинком, цирконием и редкоземельными металлами, а также бинарного ... -
Текстура, разрушение и фрактальная размерность изломов стали трубопровода
(2014)В работе проведено исследование текстуры и установлены фрактальные особенности разрушения при испытаниях на малоцикловую усталость характерных участков сварного соединения (основного металла, зоны термического влияния и ... -
Автоматизированный тестовый анализ основных режимов работы бесступенчатых трансмиссий
(2014)Предложена методика по комплексной оценке, сравнению альтернативных вариантов и общая идеология автоматизированного конструирования бесступенчатых трансмиссий шахтных дизелевозов. Рассмотрен автоматизированный тестовый ... -
Определение коэффициента концентрации напряжений с использованием конформного отображения
(2014)Developed a mathematical model, which allows optimizing in terms of defect parameters loading of processed materials, the destruction is considered as a method of creating defects on the submicroscopic level in heterogeneous ... -
Динамическая модель кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания
(2014)Разработана динамическая модель кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания как системы с тремя степенями свободы. Получены уравнения, которые учитывают движения поршня вдоль оси цилиндра при повороте ... -
Исследование механизма разрушения материала коленчатых валов форсированных дизелей
(2014)При действии знакопеременных напряжений в материале коленчатого вала возникает усталостная трещина, постепенно проникающая вглубь изделия. При переменных деформациях края усталостной трещины сближаются, образуя притертую, ... -
Обгрунтування параметрів та розробка системи керування маніпулятора для вантажних робіт
(2014)В роботі проведено аналіз програмних режимів зміни вильоту стрілової системи маніпулятора з гідроприводом та розроблено рекомендації по їхньому впровадженню для раціонального виконання вантажних робіт. -
Контроль технічного стану плоского каната ліфта
(2014)Отримані аналітичні вирази, що дозволяють встановити закономірності зміни електротехнічних параметрів гумотросового каната при руйнуванні тросової основи та на їх основі розробити систему автоматичного безперервного контрою ... -
Реализация алгоритмов построения графической модели калибра стана хпт в среде Power Shape
(2014)В статье рассмотрены особенности конструкции и геометрии основных узлов стана ХПТ и калибров к ним для прокатки особо тонкостенных прецизионных труб. В работе реализованы теоретические и практические исследования особенностей ... -
Разработка технологии изготовления калибра стана холодной прокатки труб в системе Power Mill
(2014)В статье обосновывается рациональный выбор материала заготовки калибра, подбор инструментального материала, оснастки и режущего инструмента. Составлен оптимальный технологический процесс механической обработки сложного ...