Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorВерховцева, О. Н.
dc.date.accessioned2017-09-29T09:06:37Z
dc.date.available2017-09-29T09:06:37Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationВерховцева О. Н. Маркетинговые проблемы промышленных предприятий // Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте 2014: сборник научных трудов международной конференции, 27-28 сентября 2014г. - Днепропетровск, 2014. – С. 344-349.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150311
dc.description.abstractВ работе произведено практическое исследование маркетинговых проблем на промышленных предприятиях химической отрасли города Тольятти. Также разработаны рекомендации и сделаны выводы по эффективности их внедрения.ru_RU
dc.description.abstractThis paper made a case study of marketing problems at the industrial enterprises of the chemical industry of the city of Togliatti. Also developed recommendations and conclusions on the effectiveness of their implementation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectанализ деятельности предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые проблемыru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectstrategic marketing analysis of the companyru_RU
dc.subjectmarketing problemsru_RU
dc.subjectindustrial marketingru_RU
dc.titleМаркетинговые проблемы промышленных предприятийru_RU
dc.title.alternativeMarketing problems of industrial enterprisesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk339.138ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу