Показати скорочений опис матеріалу
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
dc.contributor.author | Курмаева, И. Г. | |
dc.date.accessioned | 2018-01-18T08:48:14Z | |
dc.date.available | 2018-01-18T08:48:14Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Курмаева И. Г. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики / И. Г. Курмаева // Здоровий спосіб життя : проблеми та досвід. матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 лист. 2013 р., м. Дніпропетровськ. – Дніпропетровськ : НГУ, 2013. – С. 197-198. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150917 | |
dc.description.abstract | Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. Традиционная организация образовательного процесса провоцирует у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. Кризисные явления в обществе также способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении. В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на сохранение здоровья школьников. | ru_RU |
dc.language.iso | uk | ru_RU |
dc.subject | формування здорової особистості | ru_RU |
dc.subject | здоров'я учнів | ru_RU |
dc.subject | організація уроку | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогічна гармонія людини | ru_RU |
dc.subject | формирование здоровый личности | |
dc.subject | здоровья учащихся | |
dc.subject | организация урока | |
dc.subject | психолого-педагогическая гармония человека | |
dc.title | Здоровьесберегающие технологии на уроках математики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |