Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorКурмаева, И. Г.
dc.date.accessioned2018-01-18T08:48:14Z
dc.date.available2018-01-18T08:48:14Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКурмаева И. Г. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики / И. Г. Курмаева // Здоровий спосіб життя : проблеми та досвід. матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 лист. 2013 р., м. Дніпропетровськ. – Дніпропетровськ : НГУ, 2013. – С. 197-198.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150917
dc.description.abstractПроблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. Традиционная организация образовательного процесса провоцирует у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. Кризисные явления в обществе также способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении. В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на сохранение здоровья школьников.ru_RU
dc.language.isoukru_RU
dc.subjectформування здорової особистостіru_RU
dc.subjectздоров'я учнівru_RU
dc.subjectорганізація урокуru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогічна гармонія людиниru_RU
dc.subjectформирование здоровый личности
dc.subjectздоровья учащихся
dc.subjectорганизация урока
dc.subjectпсихолого-педагогическая гармония человека
dc.titleЗдоровьесберегающие технологии на уроках математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу