Дифференцированное экспертное оценивание качества IT- образования
Короткий опис(реферат)
На сегодняшний день, качество IT – образования волнует многих научных работников, государственных деятелей и преподавателей. Проблемы качества IT – образования поднимаются на государственном уровне. Важной современной задачей является научное предвидение конкретных перспектив развития IT - образования. Для оценки качества образования используется большое разнообразие тестовых методов. Но данный способ оценки, на наш взгляд, дает одностороннюю или субъективную оценку. В данном случае чаще всего оценивается объем знаний, но не оценивается трудоемкость их усвоения, время, затраченное на приобретение знаний, вложенный труд студента и преподавателя, эффективность методики изложения материала, долговечность запоминания и некоторые другие показатели, которые играют важную роль в оценке качества IT - образования.