Показати скорочений опис матеріалу
Место языка PYTHON в образовательном процессе студентов направления 12" Инфомационные технологии"
dc.contributor.author | Коротенко, Г. М. | |
dc.contributor.author | Коротенко, Л. М. | |
dc.contributor.author | Ширин, А. Л. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T08:48:22Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T08:48:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Коротенко Г. М. Место языка PYTHON в образовательном процессе студентов направления 12" Инфомационные технологии" / Г. М. Коротенко, Л. М. Коротенко, А. Л. Ширин // Проблеми використання інформаційних технологій в освіті, науці та промисловості : ХIII міжнар. конф. (23–24 листоп. 2017 р.) : зб. наук. пр. / ред. кол.: Г. Г. Півняк та ін.; М-во освіти і науки України, Нац. техн. ун-т “Дніпровська політехніка”. – Дніпро : НТУ «ДП», 2018. – № 3. – С. 54-63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/153832 | |
dc.description.abstract | Реализация идей компетентностного подхода в преподавании является одной из важнейших задач современной системы обучения в высшей школе. Наиболее остро данная задача стоит в сфере компьютерных наук и программной инженерии, где развитие взаимодействующих компонентов и уровней абстракции происходит с невероятной скоростью. Учитывая определенную «реактивность» разрабатываемых преподавателями курсов, очень важно учитывать важнейшие тенденции в ИТ-отрасли при формировании наполнения взаимодействующих дисциплин компьютерной направленности с использованием форсайтов (от английского foresight – «взгляд в будущее, видение будущего» – наиболее эффективный инструмент формирования приоритетов в сфере науки и технологий, экономики, государства и общества [3]). Такой подход наиболее целесообразен для специальностей области знаний 12 «Информационные технологии», в которую, согласно документа Кабинета Министров Украины, входит следующий набор специальностей: – 121 «Инженерия программного обеспечения»; – 122 «Компьютерные науки»; – 123 «Компьютерная инженерия»; – 124 «Системный анализ»; – 125 «Кибербезопасность»; – 126 «Информационные системы и технологии». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | веб-ресурс | ru_RU |
dc.subject | ІТ-индустрия | ru_RU |
dc.subject | цифровая технология | ru_RU |
dc.subject | третя платформа | ru_RU |
dc.title | Место языка PYTHON в образовательном процессе студентов направления 12" Инфомационные технологии" | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udk | 378+004.384 | ru_RU |