Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorХованская, Е. И.
dc.contributor.authorПолишко, Н. М.
dc.date.accessioned2024-03-19T12:54:21Z
dc.date.available2024-03-19T12:54:21Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationХованская Е. И. Моделирование нагруженного режима тяговой сети шахтного транспорта высокочастотными электровозами / Е. И. Хованская, Н. М. Полишко. // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 43-47uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166463
dc.description.abstractСовременное состояние угольных шахт Украины характеризуется наличием целого ряда факторов, негативно сказывающихся на безопасности их эксплуатации. В частности, упомянутые причины проявляются и в функционировании шахтного рельсового транспорта. Поэтому повышение безопасности электровозной откатки является актуальной задачей. Перспективным в этом отношении видится применение бесконтактных электровозов повышенной частоты, особенно на грузонапряженных направлениях, поскольку позволяет повысить безопасность транспортировки благодаря безыскровому токосъему.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНГУuk_UA
dc.subjectбезопасность угольной шахтыuk_UA
dc.subjectвысокочастотный электровозuk_UA
dc.subjectтяговая сетьuk_UA
dc.subjectнаучная публикация НГУ 2013uk_UA
dc.subjectшахтный транспортuk_UA
dc.titleМоделирование нагруженного режима тяговой сети шахтного транспорта высокочастотными электровозамиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk622.62uk_UA
dc.identifier.udk621.33uk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу