Показати скорочений опис матеріалу
Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
dc.contributor.author | Моня, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-21T09:16:27Z | |
dc.date.available | 2024-03-21T09:16:27Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Моня А. Г. Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 77-81 | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478 | |
dc.description.abstract | Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостатка | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | НГУ | uk_UA |
dc.subject | дисковой тормоз | uk_UA |
dc.subject | колесно-колодочный тормоз | uk_UA |
dc.subject | рабочая поверхность | uk_UA |
dc.subject | сила сцепления | uk_UA |
dc.subject | фрикционная пара | uk_UA |
dc.subject | научная публикация НГУ 2013 | uk_UA |
dc.subject | шахтный локомотив | uk_UA |
dc.title | Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udk | 622.625.2 | uk_UA |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
ГЕА, 2013 рік, №90 [31]