Способ определения продольного профиля шахтного рельсового пути
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/123456789/2759/%d0%94%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be%2c%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b5%d0%b2.pdf.jpg?sequence=8&isAllowed=y)
Переглянути
Дата
2012-12Автор
Денищенко, А. В.
Новосельцев, В. В.
Metadata
Показати повний опис матеріалуКороткий опис(реферат)
В настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра.