Показати скорочений опис матеріалу
Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ"
dc.contributor.author | Прокуда, В. М. | |
dc.contributor.author | Мишанский, Ю. А. | |
dc.contributor.author | Проценко, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2013-06-03T07:51:43Z | |
dc.date.available | 2013-06-03T07:51:43Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Прокуда В. М. Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвейерном транспорте ПСП «Шахта ”Павлоградская”» ПАО «ДТЭК Павлоградуголь» / В. М. Прокуда, Ю. А. Мишанский, С. Н. Проценко // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; Національний гірничий університет. – Дніпропетровськ : НГУ, 2012. – Вип. 88. – С. 107-111. | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/880 | |
dc.description.abstract | Магистральный конвейерный транспорт угольных шахт является средством достав-ки угля от места его добычи к главному стволу. Проблемы, связанные с уменьшением его энергоэффективности из-за особенностей работы очистных комплексов, остаются актуальными в настоящее время. Так, расчетный удель-ный расход электроэнергии по шахте ”Павлоградская” составляет 1,2–2,6 кВт·ч/т·км, при том, что в нормативных документах [1] регламентируется значение 0,6 кВт·ч/т·км. Одно из возможных средств повышения энерго-эффективности магистрального конвейерного транспорта – применение асинхронного частотного регулируемого привода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гірнича електромеханіка та автоматика | ru_RU |
dc.subject | магистрально конвейерній транспорт | |
dc.title | Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ" | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
ГЕА, 2012 рік, №88 [31]