Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorЛагошный, А. Ю.
dc.contributor.authorЛагошная, Е. А.
dc.contributor.authorГромик, Н. П. 
dc.date.accessioned2020-10-13T11:03:52Z
dc.date.available2020-10-13T11:03:52Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛагошный А. Ю. Творческие задания в обучении информатике в средней школе / А. Ю. Лагошный, Е. А. Лагошная, Н. П. Громик // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2016 : сб. науч. тр. международной. конф., г. Днепропетровск, 26‐27 мая 2016 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2016. – С. 447-453.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156411
dc.description.abstractСпецифика информатики как школьного учебного предмета определяется ролью и местом информатики как науки в развитии человеческого общества. Упрощенно определение информатики как комплексной научной дисциплины укладывается в совокупность средств всей современной техники и технологии, суммарное обозначение данной сферы. Общими целями, стоящими перед школьным курсом информатики, следует считать формирование и развитие научных и технологических знаний и умений, необходимых для информационного взгляда на мир, для использования информационных технологий в практической деятельности. Этими целями определяется комплекс основных задач, решаемых школьной информатикой. Цикл дисциплин предметной подго‐товки по информатике охватывает большое количество учебных предметов, каждый из которых предполагает и дает возможности для формирования творческих способностей обучаемых.ru_RU
dc.description.abstractThe specifics of informatics as a school subject is determined by the role and place of informatics as a science in the development of human society. A simplified definition of informatics as a complex discipline fits into the whole set of means of modern techniques and technologies, the total identification of this sector. The overall objectives a school course of informatics, should be regarded as the formation and development of scientific and technological knowledge and skills necessary for the Information view of the world, for the use of information technology in practice. These objectives defined a set of basic problems solved by the school science. Cycle of disciplines of subject preparation on computer science covers a large number of subjects, each of which involves and gives the possibility for the formation of creative abilities of students.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВидавництво НГУru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectинформатикаru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectинформационная компьютерная модельru_RU
dc.subjectметодru_RU
dc.subjectтворчествоru_RU
dc.subjectinformationru_RU
dc.subjectinformaticsru_RU
dc.subjectmodelru_RU
dc.subjectinformation computer modelru_RU
dc.subjectmethodru_RU
dc.subjectcreativityru_RU
dc.titleТворческие задания в обучении информатике в средней школеru_RU
dc.title.alternativeCreative tasks in the informatics learning in secondary schoolsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk378.147.111 ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу