Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Періодичні видання НТУ "Дніпровська політехніка"
  3. Гірнича електромеханіка та автоматика
  4. ГЕА, 2013 рік, №90
  5. Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
 
  • Details

Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза

Date Issued
2013
Author(s)
Моня, А. Г. 
Abstract
Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостатка
Subjects

дисковой тормоз

колесно-колодочный то...

рабочая поверхность

сила сцепления

фрикционная пара

научная публикация НГ...

шахтный локомотив

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

CD244-77-81.pdf

Size

205.81 KB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):fd0308d5877acef24920988186c633e2

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify