Показати скорочений опис матеріалу
Моделирование рабочих процессов трения в колодочно-колесном тормозе шахтных локомотивов
dc.contributor.author | Коптовец, А. Н. | |
dc.contributor.author | Ширин, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Шляхов, Э. М. | |
dc.contributor.author | Денищенко, А. B. | |
dc.contributor.author | Зиль, В. В. | |
dc.contributor.author | Яворская, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2017-10-03T12:12:51Z | |
dc.date.available | 2017-10-03T12:12:51Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Моделирование рабочих процессов трения в колодочно-колесном тормозе шахтных локомотивов : монография / А. Н. Коптовец, Л. Н. Ширин, Э. М. Шляхов, А. В. Денищенко, В. В. Зиль, В. В. Яворская ; М-во образования и науки Украины, Нац. горн. ун-т. – Днепр, 2017. – 258 с. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 978-617-7379-83-5 | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150354 | |
dc.description.abstract | Посвящена исследованиям динамического нагружения тормозного механизма вибрационными нагрузками от трения для обоснования методов управления силой трения в рабочем процессе тормоза по величине и в функции скорости скольжения, увеличения коэффициента трения тормоза от кинетического значения до статического. В современном тормозостроении сила (коэффициент) трения тормоза обладает обратной реактивностью. Идентификация совместного возбуждения кинематически вынужденных колебаний за счет дискретности и конструктивных связей контакта трения с фрикционными колебаниями, применение для управления силой трения адаптивного механизма переменной структуры тормоза, используя регулирование параметров упругих и диссипативных сил нагружения его и вариационная формулировка в виде квазивариационного неравенства дает решение нелинейной динамической задачи с трением и научные основы для создания новых принципов конструирования, изготовления и эксплуатации тормозов как трибологической системы подвижного состава шахтного рельсового транспорта высокого технического уровня. Для студентов, инженерно-технических работников, научных сотрудников высших учебных заведений, научно-технических институтов и проектных организаций угольной промышленности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Видавництво НГУ | ru_RU |
dc.subject | коэффициент трения тормоза | ru_RU |
dc.subject | динамическое нагружение | ru_RU |
dc.subject | тормозной механизм | ru_RU |
dc.subject | вибрационные нагрузки | ru_RU |
dc.subject | методы управления силой трения | ru_RU |
dc.subject | сила трения | ru_RU |
dc.subject | скорость скольжения | ru_RU |
dc.subject | функция скорости скольжения | ru_RU |
dc.title | Моделирование рабочих процессов трения в колодочно-колесном тормозе шахтных локомотивов | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
dc.identifier.udk | 622.625.28:62-592.11 | ru_RU |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
РВВ-2017 [42]