Показати скорочений опис матеріалу
Коммуникация как фактор перехода к гуманной модели образования в высшей школе
dc.contributor.author | Шабанова, Ю. А. | |
dc.contributor.author | Сикарева, Н. Г. | |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T07:49:22Z | |
dc.date.available | 2017-11-13T07:49:22Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Шабанова Ю. А. Коммуникация как фактор перехода к гуманной модели образования в высшей школе / Ю. А. Шабанова, Н. Г. Сикарева // Здоровий спосіб життя : проблеми та досвід. матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 лист. 2013 р., м. Дніпропетровськ. – Дніпропетровськ : НГУ, 2013. – С. 36-38. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150548 | |
dc.description.abstract | В современном мире образование рассматривается как общезначимая ценность. Её реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Несмотря на множественность направлений развития современного образования, доминирующей тенденцией, определяющей облик образования начала XXI столетия, является переход к личностной, то есть к гуманистической парадигме образования. Особую значимость данный процесс обретает для высшей школы. Особенно актуальным вопросом сегодня является роль коммуникации как фактора перехода к гуманной модели образования. В связи с этим повышенное внимание уделяется коммуникативной стороне дидактического процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | фактор перехода | ru_RU |
dc.subject | гуманная модель | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | высшая школа | ru_RU |
dc.subject | вища школа | ru_RU |
dc.subject | освіта | ru_RU |
dc.subject | фактор перехіда | ru_RU |
dc.subject | гуманна модель | ru_RU |
dc.title | Коммуникация как фактор перехода к гуманной модели образования в высшей школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |