Динамическая модель шахтного локомотива, реализующего тяговое усилие в точке контакта колеса и рельса
Date Issued
2018
Author(s)
Франчук, В. П.
Зиборов, К. А.
Abstract
Используя уравнения Лагранжа в обобщенных координатах составлена динамическая модель привода шахтного локомотива, реализующего тяговое усилие в точке контакта колеса и рельса. Определена кинетическая, потенциальная энергии сложной электромеханической системы. Для зависимости, отражающей особенности фрикционного контакта пары колесо – рельс для различных условий эксплуатации предложена аналитическая модель, полученная на основании экспериментальных зависимостей А.А. Ренгевича.
Використовуючи рівняння Лагранжа в узагальнених координатах складена динамічна модель приводу шахтного локомотива, що реалізує тягове зусилля в точці контакту колеса і
рейки. Визначено кінетична, потенційна енергії складної електромеханічної системи. Для
залежності, що відображає особливості фрикційного контакту пари колесо - рейка для різних умов експлуатації запропонована аналітична модель, отримана на підставі експериментальних залежностей О.О. Ренгевича.
рейки. Визначено кінетична, потенційна енергії складної електромеханічної системи. Для
залежності, що відображає особливості фрикційного контакту пари колесо - рейка для різних умов експлуатації запропонована аналітична модель, отримана на підставі експериментальних залежностей О.О. Ренгевича.
Create a dynamic model of a mine locomotive drive, realizing the tractive effort at the contact point of the wheel and rail.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
18.pdf
Size
581.8 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):358992e1a06c6a1b36e36bbf8246e0a0