Методика семантической классифакации дескриптов профессиональных компетенций на основе онтологической модели области компьютерных наук
Zusammenfassung
Процесс перехода академического образования от традиционного подхода, основанного на знаниях, к обучению на основе компетентностей, сопровождается возникновением повышенного интереса со стороны профессионального и коммерческого секторов, направленного на адаптацию академического обучения к требованиям рынка труда. В частности, профессиональная среда в области компьютинга стала более сложной, динамичной и интенсивной, и требует специалистов, обладающих значительным объемом как профессиональных, так и междисциплинарных знаний и умений, гибкостью, способностью к постоянному самообучению в соответствии с ведущими технологическими трендами развития отрасли. В результате возникла новая форма разработки учебных программ,
сосредоточенная на поиске взаимосвязи между университетским образованием и компетенциями, необходимыми выпускникам для осуществления трудовой деятельности.