Показати скорочений опис матеріалу
Дифференцированное экспертное оценивание качества IT- образования
dc.contributor.author | Вдовиченко, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T07:10:14Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T07:10:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Вдовиченко И. Н. Дифференцированное экспертное оценивание качества IT- образования / И. Н. Вдовиченко // Проблеми використання інформаційних технологій в освіті, науці та промисловості : ХIII міжнар. конф. (23–24 листоп. 2017 р.) : зб. наук. пр. / ред. кол.: Г. Г. Півняк та ін.; М-во освіти і науки України, Нац. техн. ун-т “Дніпровська політехніка”. – Дніпро : НТУ «ДП», 2018. – № 3. – C. 44-49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/153825 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день, качество IT – образования волнует многих научных работников, государственных деятелей и преподавателей. Проблемы качества IT – образования поднимаются на государственном уровне. Важной современной задачей является научное предвидение конкретных перспектив развития IT - образования. Для оценки качества образования используется большое разнообразие тестовых методов. Но данный способ оценки, на наш взгляд, дает одностороннюю или субъективную оценку. В данном случае чаще всего оценивается объем знаний, но не оценивается трудоемкость их усвоения, время, затраченное на приобретение знаний, вложенный труд студента и преподавателя, эффективность методики изложения материала, долговечность запоминания и некоторые другие показатели, которые играют важную роль в оценке качества IT - образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | ІТ-освіта | ru_RU |
dc.subject | навчальна дисципліна | ru_RU |
dc.subject | учебная дисциплина | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | якість освіти | ru_RU |
dc.title | Дифференцированное экспертное оценивание качества IT- образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udk | 681.03 | ru_RU |