Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorНикитина, А. А. 
dc.date.accessioned2020-09-30T10:32:06Z
dc.date.available2020-09-30T10:32:06Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationНикитина А. А. Математическая модель натяжения контактного провода маятниковой контактной подвески троллейбуса / А. А. Никитина // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2016 : сб. науч. тр. международной. конф., г. Днепропетровск, 26‐27 мая 2016 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2016. – С. 182-188.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156282
dc.description.abstractРазработана математическая контактной подвески троллейбуса на наклонных струнах. Получены уравнения зависимости натяжения контактного провода от температуры, которые учитывают максимальный угол отклонения струны, расстояние между опорами, вес и допустимое натяжение контактного провода.ru_RU
dc.description.abstractThe mathematical model of the trolley catenary with inclined strings is developed. The depending on the tension of the contact wire and temperature, that take into account the maximum deflection angle of the strings, the distance between supports, weight and allowable tension of the contact wire are pursued.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВидавництво НГУru_RU
dc.subjectмаятниковая  подвескаru_RU
dc.subjectструнаru_RU
dc.subjectнатяжение  контактного  проводаru_RU
dc.subjectметод Феррариru_RU
dc.subjectметод Гуддеru_RU
dc.subjectpendulum suspensionru_RU
dc.subjectstringru_RU
dc.subjecttension of the contact wireru_RU
dc.subjectFerrari methodru_RU
dc.subjectGudde methodru_RU
dc.titleМатематическая модель натяжения контактного провода маятниковой контактной подвески троллейбусаru_RU
dc.title.alternativeMathematical model of contact wire tension of trolleybuses pendulum catenaryru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk656.1 ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу