Трансмиссии шахтных дизелевозов
Abstract
Монография посвящена особенностям формирования и передачи потоков мощности в
элементах трансмиссии для обоснования типа трансмиссии, обеспечивающей необходимое
тяговое усилие и бесступенчатое регулирование скорости движения дизелевоза в заданном диапазоне при работе дизельного двигателя с постоянной частотой вращения коленвала, обеспечивающей минимальные выбросы и потребление топлива. Распределение потоков накладывает значительное ограничение на структуру и кинематическую схему двухпоточной бесступенчатой трансмиссии, которая для любого необратимого вариатора должна допускать только параллельные потоки мощности от двигателя до ведущих колес тягово-транспортной машины.
Для студентов, инженерно-технических работников, сотрудников высших учебных
заведений, научно-исследовательских институтов и проектных организаций угольной промышленности.
Collections
- РВВ-2012 [64]