Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorCтолярская, Е. В.
dc.date.accessioned2013-06-15T16:34:41Z
dc.date.available2013-06-15T16:34:41Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationCтолярская Е. В. "Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы / Cтолярская Е. В. // Вiсник Днiпропетровського унiверситету. Серiя "Мовознавство". - № 11. - Дніролетровськ, 2013. - Вип. 19. - Т.2. - С. 213-220.uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2322
dc.description.abstractОпределены основные принципы и задачи использования стратегического явления «языковой меланж» в текстах рекламных журналов. Рассмотрены наиболее узуальные структурные типы иноязычных вхождений – неологизмов – в языке публицистики в аспекте успешной информационно-рекламной коммуникации.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherДНУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesМовознавство;
dc.subjectязыковой меланжuk_UA
dc.subjectнеологизмыuk_UA
dc.subjectстилистические типыuk_UA
dc.subjectрекламная коммуникацияuk_UA
dc.title"Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udkУДК 811.161.1’42uk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

  • Кафедра перекладу [56]
    персональна колекція наукових робіт та навчально-методичних матеріалів

Показати скорочений опис матеріалу