Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150917
Назва: Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Автори: Курмаева, И. Г.
Ключові слова: формування здорової особистості;здоров'я учнів;організація уроку;психолого-педагогічна гармонія людини;формирование здоровый личности;здоровья учащихся;организация урока;психолого-педагогическая гармония человека
Дата публікації: 2013
Бібліографічний опис: Курмаева И. Г. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики / И. Г. Курмаева // Здоровий спосіб життя : проблеми та досвід. матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 лист. 2013 р., м. Дніпропетровськ. – Дніпропетровськ : НГУ, 2013. – С. 197-198.
Короткий огляд (реферат): Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. Традиционная организация образовательного процесса провоцирует у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. Кризисные явления в обществе также способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении. В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на сохранение здоровья школьников.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150917
Розташовується у зібраннях:Здоровий спосіб життя: проблеми та досвід. матеріали III міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 лист. 2013 р., м. Дніпропетровськ.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
197-198.pdf183,36 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.