Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorМарьина, Н. Л.
dc.contributor.authorМарьин, Д. Э.
dc.date.accessioned2017-09-27T08:06:05Z
dc.date.available2017-09-27T08:06:05Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМарьина Н. Л. Исследование механизма разрушения материала коленчатых валов форсированных дизелей / Н. Л. Марьина, Д. Э. Марьин // Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте 2014: сборник научных трудов международной конференции, 27-28 сентября 2014г. - Днепропетровск, 2014. – С. 92-99.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150230
dc.description.abstractПри действии знакопеременных напряжений в материале коленчатого вала возникает усталостная трещина, постепенно проникающая вглубь изделия. При переменных деформациях края усталостной трещины сближаются, образуя притертую, гладкую зону излома. По мере развития трещины рабочая площадь сечения ослабляется. Что ведет к разрушению элемента коленчатого вала при эксплуатации. Повышение запаса усталостной прочности объясняется двумя основными причинами: благоприятным влиянием сжимающих начальных технологических остаточных напряжений и улучшением механических свойств поверхностного слоя в результате поверхностного пластического деформирования.ru_RU
dc.description.abstractDuring sign-variable tension in a material of a cranked shaft there is the fatigue crack can occur, which is gradually getting deep into a product. Variable deformations produce smooth zone of a break within the material. It leads to destruction of a cranked shaft while working. Increase of a stock of fatigue durability speaks two main reasons: beneficial effect of compressing initial technological residual tension and improvement of mechanical properties of a blanket as a result of superficial plastic deformation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectначальные технологические остаточные напряженияru_RU
dc.subjectконцентрация напряженийru_RU
dc.subjectпластическая деформацияru_RU
dc.subjectусталостный изломru_RU
dc.subjectупрочнение поверхностного слояru_RU
dc.subjectinitial technological residual tensionru_RU
dc.subjectconcentration of tensionru_RU
dc.subjectplastic deformationru_RU
dc.subjectfatigue breakru_RU
dc.subjectblanket hardeningru_RU
dc.titleИсследование механизма разрушения материала коленчатых валов форсированных дизелейru_RU
dc.title.alternativeStudy of a crankshaft material destruction mechanism of forced dieselsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk62.192:621.43-233ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу