Показати скорочений опис матеріалу
Моделирование управляемого движения шахтных поездов
dc.contributor.author | Коптовец, А. Н. | |
dc.contributor.author | Коровяка, Е. А. | |
dc.contributor.author | Дьячков, П. А. | |
dc.contributor.author | Яворская, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T12:31:58Z | |
dc.date.available | 2021-06-17T12:31:58Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Моделирование управляемого движения шахтных поездов / А. Н. Коптовец, Е. А. Коровяка, П. А. Дьячков, В. В. Яворская / Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 105-111 | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158003 | |
dc.description.abstract | Исследования, выполненные на шахтном рельсовом транспорте [1], позволяют перейти от натурных тормозных и тяговых испытаний к вычислительному эксперименту. До настоящего времени не определены показатели, с помощью которых можно установить номинальные режимы торможения шахтного подвижного состава. Цель работы – разработка вычислительного и блок-схемного алгоритмов моделирования тяги и движения шахтных поездов. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | НГУ | uk_UA |
dc.subject | алгоритм моделирования | uk_UA |
dc.subject | научная публикация НГУ 2013 | uk_UA |
dc.subject | режим торможения | uk_UA |
dc.subject | шахтный рельсовый транспорт | uk_UA |
dc.title | Моделирование управляемого движения шахтных поездов | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udk | 622.625.28 – 592.112 | uk_UA |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
ГЕА, 2013 рік, №91 [32]