Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorАляев, Геннадий Евгеньевич
dc.date.accessioned2021-09-02T05:47:17Z
dc.date.available2021-09-02T05:47:17Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationАляев Г. Е. В. Белинский и Н. Гоголь : два образа просвещения в России / Аляев Геннадий Евгеньевич // Сучасне буття філософії : Філософія в єдності культурно-історичного процесу : Наук.–практ. конференція, 27–28 листопада 2012 р.: Тези. – Дніпропетровськ : НГУ, 2012. – С. 55-57uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158727
dc.description.abstractОбычно Просвещение в России, по аналогии с западноевропейским, датируют XVIII веком. Имеет право на существование, однако, и иная точка зрения, которая относит русское просвещение к 1840–1860-м годам. Родоначальником этого русского просвещения выступает, по мнению В. Ф. Пустарнакова, В. Белинский. Характерными чертами просветительской философии – как одной из разновидностей неакадемического, неуниверситетского стиля философствования, – В. Пустарнаков считает, наряду с рационализмом и индивидуализмом, её антропоцентризм и обращение к «видимому миру», перед которым все проблемы классической метафизики отходят на второй план. Добавим также, что по умолчанию предполагается секулярный (если не атеистический) характер просветительства.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНГУuk_UA
dc.subjectантропоцентризмuk_UA
dc.subjectантропологическое измерение метафизикиuk_UA
dc.subjectпросветительствоuk_UA
dc.subjectпросвітаuk_UA
dc.titleВ. Белинский и Н. Гоголь : два образа просвещения в Россииuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.bbkЮ2яЧuk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу