Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorБобылев, А. А.
dc.contributor.authorКоптовец, А. Н.
dc.contributor.authorШирин, Л. Н.
dc.contributor.authorЯворская, В. В.
dc.date.accessioned2013-06-20T17:34:41Z
dc.date.available2013-06-20T17:34:41Z
dc.date.issued2012-12
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741
dc.descriptionВ результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.uk_UA
dc.description.abstractВ результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНациональныйгорный университетuk_UA
dc.subjectмоделированиеuk_UA
dc.subjectшахтнйый транспортuk_UA
dc.subjectтормозuk_UA
dc.subjectАмонтонuk_UA
dc.titleКомпьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспортаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk51-74:622.62uk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу