Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ"
Zusammenfassung
Магистральный конвейерный транспорт угольных шахт является средством достав-ки угля от места его добычи к главному стволу. Проблемы, связанные с уменьшением его энергоэффективности из-за особенностей работы очистных комплексов, остаются актуальными в настоящее время. Так, расчетный удель-ный расход электроэнергии по шахте ”Павлоградская” составляет 1,2–2,6 кВт·ч/т·км, при том, что в нормативных документах [1] регламентируется значение 0,6 кВт·ч/т·км. Одно из возможных средств повышения энерго-эффективности магистрального конвейерного транспорта – применение асинхронного частотного регулируемого привода.
Collections
- ГЕА, 2012 рік, №88 [31]