Зараз показуються 1-4 з 4
-
Исследование влияния профиля дороги на карьеный автосамосвал при прямолинейном движении
(2012)В статье приведена математическая модель прямолинейного движения карьерного автосамосвала, как многомассовой системы с пятью степенями свободы на прямолинейном участке дороги с учетом состояния дорожного покрытия. -
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния трещиноватого породного массива вокруг искусственной полости для различных состояний поверхностей ослабления
(Видавництво НГУ, 2017)Построена математическая модель, учитывающая влияние параметров трещиноватости вмещающих пород на напряженно-деформированное состояние породного массива вокруг протяженной горной выработки. Выполнено ... -
Прогнозная математическая модель мелкоамплитудной нарушенности угольного пласта
(2012)Предложена методика определения зон вероятного появления тектонических нарушений шахтного поля по данным строения и свойств углевмещающей толщи на примере ш. Садкинская (Восточный Донбасс).