Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorБелухин, Д. С.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:15:35Z
dc.date.available2021-06-16T11:15:35Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБелухин Д. С. Анализ вариантов схемных решений тягового преобразователя электровоза с промежуточным звеном повышенной частоты / Д. С. Белухин / Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 30-33uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/157980
dc.description.abstractВ настоящее время, наиболее перспективным в качестве привода тягового электрического подвижного состава железных дорог Украины считается асинхронный тяговый двигатель с короткозамкнутым ротором. На железных дорогах мира такой привод широко используется порядка 30 лет. Основным преобразователем для получения трехфазного напряжения на зажимах двигателей, в большинстве случаев, применяется автономный инвертор напряжения на основе тиристоров или биполярных транзисторов с изолированным затвором. Из возможных вариантов силовых схем статических преобразователей частоты и числа фаз для магистральных электровозов переменного тока практически всегда применяют схему с входным 4q-S преобразователем (неуправляемый выпрямитель с широтно-импульсным регулированием) и автономным инвертором напряжения (АИН), а для электровозов постоянного тока – схемы с входным импульсным регулятором и автономным инвертором напряжения или прямым подключением последнего к напряжению контактной сети [1]. Для электровозов двойного питания эти два входных преобразователя совмещают в одном, максимально используя элементную базу для преобразования постоянного и переменного тока. Как альтернатива, в научных разработках предлагаются достаточно интересные функциональные решения, позволяющие исключить ряд недостатков 4q-S преобразователей. Одним из таких решений, в ряде работ [2, 3], рассматривается применение промежуточного преобразователя повышенной частоты. Основной аргументацией такого решения является снижение массы тягового трансформатора и повышение коэффициента полезного действия.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНГУuk_UA
dc.subjectавтономный инвентор напрженияuk_UA
dc.subjectтяговый преобразовательuk_UA
dc.subjectэлектровозuk_UA
dc.titleАнализ вариантов схемных решений тягового преобразователя электровоза с промежуточным звеном повышенной частотыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk621.314.58uk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу