Перегляд Гірнича електромеханіка та автоматика по темі "шахтный локомотив"
Зараз показуються 1-3 з 3
-
Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
(НГУ, 2013)Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления ... -
Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах
(2015)Проведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий ...