Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах
Date Issued
2015
Author(s)
Моня, А. Г.
Abstract
Проведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий тормозные моменты на оси колесной пары. Показано, что при пульсирующем тормозном моменте уменьшается время торможения и тормозной путь шахтного локомотива.
Проведено порівняльний математичний аналіз реалізації максимально можливого коефіцієнта зчеплення коліс з рейками при гальмуванні шахтного локомотива дисковим гальмом, що створює постійний та
пульсуючий гальмові моменти на осі колісної пари. Показано, що при пульсуючому гальмовому моменті зменшується час гальмування і гальмовий шлях шахтного локомотива.
пульсуючий гальмові моменти на осі колісної пари. Показано, що при пульсуючому гальмовому моменті зменшується час гальмування і гальмовий шлях шахтного локомотива.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
76-79.pdf
Size
1.01 MB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):6b444f88c87314ec623e1713bb228f13