Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478
Назва: | Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза |
Автори: | Моня, А. Г. |
Ключові слова: | дисковой тормоз;колесно-колодочный тормоз;рабочая поверхность;сила сцепления;фрикционная пара;научная публикация НГУ 2013;шахтный локомотив |
Дата публікації: | 2013 |
Видавництво: | НГУ |
Бібліографічний опис: | Моня А. Г. Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 77-81 |
Короткий огляд (реферат): | Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостатка |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478 |
Розташовується у зібраннях: | ГЕА, 2013 рік, №90 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
CD244-77-81.pdf | 205,81 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.