Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478
Назва: Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
Автори: Моня, А. Г.
Ключові слова: дисковой тормоз;колесно-колодочный тормоз;рабочая поверхность;сила сцепления;фрикционная пара;научная публикация НГУ 2013;шахтный локомотив
Дата публікації: 2013
Видавництво: НГУ
Бібліографічний опис: Моня А. Г. Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 77-81
Короткий огляд (реферат): Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостатка
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478
Розташовується у зібраннях:ГЕА, 2013 рік, №90

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
CD244-77-81.pdf205,81 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.