Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorСтолярськая, Е. В.
dc.date.accessioned2013-06-15T16:43:29Z
dc.date.available2013-06-15T16:43:29Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСтолярская Е. В. Неологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламы : за и против / Е. В. Столярская // Лексико-грамматические инновации в современных славянских языках : материалы VI Международой науч. конф. (Днепропетровск, ДНУ имени Олеся Гончара, 22-23 апреля 2013 г.) / сост. Т. С. Пристайко. – Днепропетровск : Нова iдеологiя, 2013. С. 288 - 291.uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2324
dc.description.abstractПереход человечества из ХХ века в ХХI век ознаменован небывалым развитием науки, техники и электроники. Немаловажную роль в привлечении внимания к беспрецедентным достижениям вышеперечисленных сфер призвана сыграть реклама. Лексическая наполняемость русского языка безгранична, но и здесь возникают пробелы – лакуны в процессе номинации новых предметов и явлений. Реклама же, в свою очередь, являясь средой благоприятного развития явлений окружающей действительности, обладая большой оперативностью и информационной способностью, мгновенно позиционирует нововведения и новообразования в лексике. Цель статьи – определить преимущества и недостатки использования неологических вхождений в текстах рекламных журналов. Язык рекламы, как активно развивающаяся система, инициирует не только появление новых слов – неологизмов, но и постоянное совершенствование, саморазвитие русского литературного языка и коммуникативной сферы. Именно в языке рекламы закрепляются и адаптируются разного рода языковые инновации. Этот процесс продиктован множеством факторов.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherДніпропетровськ, Нова ідеологіяuk_UA
dc.subjectрусская филологияuk_UA
dc.subjectрекламный текстuk_UA
dc.subjectнеологияuk_UA
dc.subjectинформационные технологииuk_UA
dc.subjectжурналистикаuk_UA
dc.subjectноминированиеuk_UA
dc.subjectнеологизмuk_UA
dc.titleНеологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

  • Кафедра перекладу [56]
    персональна колекція наукових робіт та навчально-методичних матеріалів

Показати скорочений опис матеріалу