Сучасні інноваційні технології підготовки інженерних кадрів для гірничої промисловості і транспорту
Permanent URI for this communityhttp://scihub.nmu.org.ua/handle/123456789/149412
Browse
4 results
Search Results
- Some of the metrics are blocked by yourconsent settings
Publication Творческие задания в обучении информатике в средней школе(Видавництво НГУ, 2016) ;Лагошный, А. Ю. ;Лагошная, Е. А.Громик, Н. П.Специфика информатики как школьного учебного предмета определяется ролью и местом информатики как науки в развитии человеческого общества. Упрощенно определение информатики как комплексной научной дисциплины укладывается в совокупность средств всей современной техники и технологии, суммарное обозначение данной сферы. Общими целями, стоящими перед школьным курсом информатики, следует считать формирование и развитие научных и технологических знаний и умений, необходимых для информационного взгляда на мир, для использования информационных технологий в практической деятельности. Этими целями определяется комплекс основных задач, решаемых школьной информатикой. Цикл дисциплин предметной подго‐товки по информатике охватывает большое количество учебных предметов, каждый из которых предполагает и дает возможности для формирования творческих способностей обучаемых. - Some of the metrics are blocked by yourconsent settings
Publication О проектировании методической системы обучения в условиях информатизации обучения(Видавництво НГУ, 2015) ;Лагошный, А. Ю. ;Лагошная, Е. А.Лагошная, Елена АлександровнаВ настоящее время роль компьютерных технологий в обучении возрастает. В первую очередь это связано с поиском новых, более продуктивных форм и методов обучения. Интерактивные компьютерные модели могут быть использованы в качестве средств обучения, причем для выполнения основных функций в учебном процессе. - Some of the metrics are blocked by yourconsent settings
Publication Проблемы и особенности применения информационных технологий в учебном процессе(Видавництво НГУ, 2015) ;Лагошный, А. Ю. ;Лагошная, Е. А.Лагошная, Елена АлександровнаВ настоящее время роль компьютерных технологий в обучении возрастает. В первую очередь это связано с поиском новых, более продуктивных форм и методов обучения. Для решения не формализуемых или плохо формализуемых задач, к которым, в частности, относятся задачи обучения, в последнее время все успешнее применяются искусственные нейронные сети и нейрокомпьютеры, отличительными особенностями которых являются глобальность связей, простота и универсальность архитектуры, локальность обработки информации, параллелизм вычислений, универсальность обучающих алгоритмов. На современном уровне искусственные нейтронные сети позволяют смоделировать поразительные по своей эффективности процессы обработки информации, свойственные живым существам. - Some of the metrics are blocked by yourconsent settings
Publication Интерактивные компьютерные модели и дистанционное обучение(2014) ;Лагошный, А. Ю. ;Лагошная, Е. А.Матысина, Н. В.В настоящее время роль компьютерных технологий в обучении возрастает. В первую очередь это связано с поиском новых, более продуктивных форм и методов обучения и развитием систем дистанционного обучения. Интерактивные компьютерные модели могут быть использованы в качестве средств дистанционного обучения, причем для выполнения основных функций в учебном процессе.