Моделирование рабочих процессов трения в колодочно-колесном тормозе шахтных локомотивов
Date Issued
2017
Author(s)
Коптовец, А. Н.
Ширин, Л. Н.
Шляхов, Э. М.
Денищенко, А. B.
Зиль, В. В.
Яворская, В. В.
Abstract
Посвящена исследованиям динамического нагружения тормозного механизма
вибрационными нагрузками от трения для обоснования методов управления силой трения в
рабочем процессе тормоза по величине и в функции скорости скольжения, увеличения
коэффициента трения тормоза от кинетического значения до статического. В современном
тормозостроении сила (коэффициент) трения тормоза обладает обратной реактивностью.
Идентификация совместного возбуждения кинематически вынужденных колебаний за счет
дискретности и конструктивных связей контакта трения с фрикционными колебаниями,
применение для управления силой трения адаптивного механизма переменной структуры
тормоза, используя регулирование параметров упругих и диссипативных сил нагружения его
и вариационная формулировка в виде квазивариационного неравенства дает решение
нелинейной динамической задачи с трением и научные основы для создания новых
принципов конструирования, изготовления и эксплуатации тормозов как трибологической
системы подвижного состава шахтного рельсового транспорта высокого технического
уровня.
Для студентов, инженерно-технических работников, научных сотрудников высших
учебных заведений, научно-технических институтов и проектных организаций угольной
промышленности.
вибрационными нагрузками от трения для обоснования методов управления силой трения в
рабочем процессе тормоза по величине и в функции скорости скольжения, увеличения
коэффициента трения тормоза от кинетического значения до статического. В современном
тормозостроении сила (коэффициент) трения тормоза обладает обратной реактивностью.
Идентификация совместного возбуждения кинематически вынужденных колебаний за счет
дискретности и конструктивных связей контакта трения с фрикционными колебаниями,
применение для управления силой трения адаптивного механизма переменной структуры
тормоза, используя регулирование параметров упругих и диссипативных сил нагружения его
и вариационная формулировка в виде квазивариационного неравенства дает решение
нелинейной динамической задачи с трением и научные основы для создания новых
принципов конструирования, изготовления и эксплуатации тормозов как трибологической
системы подвижного состава шахтного рельсового транспорта высокого технического
уровня.
Для студентов, инженерно-технических работников, научных сотрудников высших
учебных заведений, научно-технических институтов и проектных организаций угольной
промышленности.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ --.pdf
Size
13.99 MB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):5d3c7b59b18a3aec8e43f2e0174ef041