Улучшение энергетических показателей предприятий по ремонту подвижного состава
Date Issued
2013
Author(s)
Дубинец, Л. В.
Маренич, О. Л.
Карзова, О. А.
Краснов, Р. В.
Мельник, А. А.
Abstract
Технологический процесс ремонта подвижного состава в локомотивных, вагонных депо, на заводах по ремонту подвижного состава характеризуется существенной неравномерностью нагрузки соответствующего оборудования. Например, электроприводы станков токарной группы, конвейеров, которые в основном нерегулируемые, могут быть нагружены от номинальной мощности нP до ( ) н 0,2...0,3 P [1]. При этом нагрузка в пределах ( ) н 0,2...0,3 P составляет существенную часть времени. В то же время номинальная мощность двигателя должна быть такой, чтобы можно было обеспечить нормальную работу механизмов при их максимальной нагрузке, хотя это время составляет меньшую часть по сравнению с общим циклом технологического процесса. Поэтому для указанных предприятий целесообразно предусмотреть меры, способствующие тому, чтобы при недогрузке электроприводов их энергетические показатели (коэффициент полезного действия, коэффициент мощности) не ухудшались по сравнению с номинальным режимом. В большинстве случаев в качестве двигателя указанных приводов используются асинхронные двигатели (АД).
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
CD244-144-150.pdf
Size
180.65 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):2af7247c1c09dee82cdfef74b2a9aa59