Обґрунтування параметрів удосконаленої гальмівної системи шахтних багатоканатних підйомних машин
Date Issued
2018-02
Author(s)
Новостройний, Олександр
Abstract
Пояснительная записка: 63 с.; 15 рис., 8 табл., 21 источника литературы.
Цель работы – обоснование параметров усовершенствованной тормозной
системы шахтных многоканатных подъемных машин.
Объект исследования – динамические процессы в многоканатных
подъемных машинах в режиме предохранительного торможения.
Предмет исследований – динамические параметры многоканатной
подъемной машины при торможении сосуда с грузом.
Методы исследования – теоретический и экспериментальный.
Полученные результаты и новизна:
1. Рассмотрены основные способы снижения динамических нагрузок в
канатах при предохранительном торможении и их недостатки.
2. Доказано, что силы сопротивления играют положительную роль
при предохранительном торможении в многоканатных подъемных установках с
канатоведущим шкивом трения в режиме спуска груза.
3. Произведено математическое моделирование предохранительного
торможения с подтормаживанием сосуда с грузом по параметрам действующей
шахтной многоканатной подъемной установки.
4. Определена рациональная величина тормозного усилия,
приложенного к подъемному сосуду для снижения динамических нагрузок в
канатах для многоканатных шахтных подъемных установок.
Цель работы – обоснование параметров усовершенствованной тормозной
системы шахтных многоканатных подъемных машин.
Объект исследования – динамические процессы в многоканатных
подъемных машинах в режиме предохранительного торможения.
Предмет исследований – динамические параметры многоканатной
подъемной машины при торможении сосуда с грузом.
Методы исследования – теоретический и экспериментальный.
Полученные результаты и новизна:
1. Рассмотрены основные способы снижения динамических нагрузок в
канатах при предохранительном торможении и их недостатки.
2. Доказано, что силы сопротивления играют положительную роль
при предохранительном торможении в многоканатных подъемных установках с
канатоведущим шкивом трения в режиме спуска груза.
3. Произведено математическое моделирование предохранительного
торможения с подтормаживанием сосуда с грузом по параметрам действующей
шахтной многоканатной подъемной установки.
4. Определена рациональная величина тормозного усилия,
приложенного к подъемному сосуду для снижения динамических нагрузок в
канатах для многоканатных шахтных подъемных установок.
Subjects
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
Дипломная работа магистра Новостройный А.В..pdf
Description
Пояснювальна записка
Size
1.42 MB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):2c433ee480856bc36643d1badfce1730