Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741
Назва: Компьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспорта
Автори: Бобылев, А. А.
Коптовец, А. Н.
Ширин, Л. Н.
Яворская, В. В.
Ключові слова: моделирование;шахтнйый транспорт;тормоз;Амонтон
Дата публікації: гру-2012
Видавництво: Национальныйгорный университет
Короткий огляд (реферат): В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.
Опис: В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741
Розташовується у зібраннях:Сучасний стан та перспективи розвитку транспортних систем гірничих підприємств

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Бобылев,Коптовец,Ширин.pdf67,25 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.