Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741
Назва: | Компьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспорта |
Автори: | Бобылев, А. А. Коптовец, А. Н. Ширин, Л. Н. Яворская, В. В. |
Ключові слова: | моделирование;шахтнйый транспорт;тормоз;Амонтон |
Дата публікації: | гру-2012 |
Видавництво: | Национальныйгорный университет |
Короткий огляд (реферат): | В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения. |
Опис: | В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2741 |
Розташовується у зібраннях: | Сучасний стан та перспективи розвитку транспортних систем гірничих підприємств |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бобылев,Коптовец,Ширин.pdf | 67,25 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.