Компьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспорта
Date Issued
2012-12
Author(s)
Бобылев, А. А.
Коптовец, А. Н.
Ширин, Л. Н.
Яворская, В. В.
Abstract
В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
Бобылев,Коптовец,Ширин.pdf
Size
67.25 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):de9d6c88e44b1ab53f6cb13277fc537c