Управленческие коммуникации как фактор эффективного инновационного процесса
Date Issued
2012
Author(s)
Моисеев, А. С.
Алексеева, А. А.
Abstract
Разработка новой стратегии развития бизнеса и направления ее
реализации, способность фирмы предложить уникальный товар и своевременно
улучшать технологию производства — все это в современном мире оказывается
ключевыми факторами успеха фирмы в условиях инновационного развития и
глобальной конкуренции.
реализации, способность фирмы предложить уникальный товар и своевременно
улучшать технологию производства — все это в современном мире оказывается
ключевыми факторами успеха фирмы в условиях инновационного развития и
глобальной конкуренции.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
Проблемы.И.Перспективы..Т.2 NTB451989-28-29.pdf
Size
238.44 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):979b9bb99e4e55df7d5766cf48968f16