Перегляд Періодичні видання НТУ "Дніпровська політехніка" по темі "шахтный локомотив"
Зараз показуються 1-8 з 8
-
Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
(НГУ, 2013)Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления ... -
Динамическая модель шахтного локомотива, реализующего тяговое усилие в точке контакта колеса и рельса
(2018)Используя уравнения Лагранжа в обобщенных координатах составлена динамическая модель привода шахтного локомотива, реализующего тяговое усилие в точке контакта колеса и рельса. Определена кинетическая, потенциальная энергии ... -
Пути повышения тормозных возможностей шахтных локомотивов
(2011)Определено, что наиболее перспективным типом шахтных локомотивов для угольных шахт Украины есть тяжелые шарнирно-сочлененные. Такие локомотивы должны иметь многократное резервирование тормозных устройств, создающих ... -
Пути повышения тормозных возможностей шахтных локомотивов
(2011)Определено, что наиболее перспективным типом шахтных локомотивов для угольных шахт Украины есть тяжелые шарнирно-сочлененные. Такие локомотивы должны иметь многократное резервирование тормозных устройств, ... -
Пути повышения эффективности работы шахтных локомотивов
(2012)Рассмотрены пути повышения эффективности работы шахтного локомотивного транспорта за счет замены аккумуляторных электровозов дизелевозами и их адаптации к условиям эксплуатации в Украине. -
Підвищення тягово-гальмівних показників шахтного локомотивного транспорту електричними методами
(2018)Проведено аналіз сучасного стану шахтного локомотивного транспорту та виділено основні чинники, що впливають на стабільність його роботи. Запропоновані технічні рішення, що дозволять підвищити тягові і гальмівні характеристики ... -
Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах
(2015)Проведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий ...